Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Новоандросовского сельсовета

Железногорского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес: 307160, Курская область, Железногорский район,

п. Новоандросово, Советская ул.

 

Адрес электронной почты:

novoandrosovo2010@yandex.ru

 

Телефон/Факс:

(47148) 78-3-94, 

(47148) 7-83-75

Полезная информация

 

Железногорский район

Поселок Магнитный
Андросовский сельсовет
Басовский сельсовет
Веретенинский сельсовет
Волковский сельсовет
Городновский сельсовет
Кармановский сельсовет
Копенский сельсовет
Линецкий сельсовет
Михайловский сельсовет
Нижнеждановский сельсовет
Новоандросовский сельсовет
Разветьевский сельсовет
Рышковский сельсовет
Снецкой сельсовет
Студенокский сельсовет
Троицкий сельсовет
Трояновский сельсовет

Календарь

<< < Июль 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Июль 2017

28 Июль 2017

27 Июль 2017

24 Июль 2017

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»

ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЁН

                                                                                                      Постановлением Администрации

Новоандросовского сельсовета Железногорского района  Курской области

 от ________2017 года №

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Утверждение схемы расположения земельного участка

на кадастровом плане территории»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

          Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги и определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями, обращающимися за предоставлением услуги, являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные  представители (далее - заявители), обратившиеся в администрацию Новоандросовского сельсовета Железногорского района  Курской области (далее – администрация сельсовета) с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) администрации сельсовета и ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по Железногорскому району (далее - МФЦ).

            Администрация сельсовета расположена по адресу:

            307160, Курская область, Железногорский район, п.Новоандросово, ул.Советская.

     График работы:

            приемные дни:

            ежедневно - с 8 до 16 часов (в предпраздничные дни до 15.00 ч.), кроме выходных и нерабочих дней,

            перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 часов.

            выходные дни – суббота, воскресенье.

 

ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» расположен по адресу: Место нахождения филиала ОБУ «МФЦ»: 307170, Российская Федерация, Курская область, г. Железногорск, ул. Димитрова, д. 16.

 

График работы:

понедельник – среда, пятница

8.30 – 18.00 (без перерыва)

четверг

8.30 –  20.00 (без перерыва)

суббота

9.00 –  15.00 (без перерыва)

воскресенье

выходной день

Адрес официального сайта многофункционального центра: mfc@rkursk.ru

Адрес электронной почты: mfc-gelez@yandex.ru.

 

1.3.2.Справочные телефоны администрации сельсовета и МФЦ:

Телефоны администрации сельсовета:

            для справок:

            8 (47148) 7-83-94;

            для направления обращений факсимильной связью:

            8 (47148) 7-83-75

           

            Телефоны МФЦ:

            для справок: 7-91-25, 7-91-26.

 

1.3.3. Адреса официальных сайтов администрации сельсовета и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты

- на официальном сайте администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района Курской области –  www.новоандросовский.рф

 (далее - официальный сайт),

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://rpgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc-kursk.ru.

Электронная почта МФЦ: mfc@rkursk.ru, 4611mfc@rkursk.ru

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в администрации сельсовета и МФЦ осуществляется в порядке консультирования при:

личном обращении заявителя;

письменном обращении заявителя;

при обращении заявителя посредством телефонной связи;

через официальный сайт и электронную почту, указанные в п. 1.3.3. Регламента.

 

1.3.5. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

1.3.6.  Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах администрации сельсовета и МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-коммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На информационных стендах администрации сельсовета и МФЦ размещается следующая информация:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

размеры государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальной услуги, порядок их уплаты;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации сельсовета и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

перечень многофункциональных центров и центров удаленного доступа, в которых организовано предоставление муниципальной услуги, адреса местонахождения, телефоны.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

          «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новоандросовского сельсовета Железногорского района   Курской области.

2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

-  Областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по Железногорскому району;

Для получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги  осуществляется информационное взаимодействии с управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Курской области.

 

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация сельсовета не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курской области, муниципальным правовым актом.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления услуги является:

- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Курского района Курской области;

   -мотивированный отказ в предоставления муниципальной услуги, подписанный главой сельсовета

 

 

2.4. Срок предоставления услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней, в том числе включая срок выдачи документов.

Срок приостановления муниципальной услуги не предусмотрен.

Срок выдачи (направление) документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 календарных дня.

         2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Земельным  кодексом  Российской  Федерации  ("Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001 № 44, ст. 4147, "Российская газета" от 30.10.2001 № 211-212);

Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);

  Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г.№3667);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»(«Российская газета» от 8 октября 2003 г. №3316);

 Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (в редакции, действующей с 1 марта 2015 года)(«Российская газета» 30 октября 2001 г. №2823);

Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета» 27 июня 2014 г. №6414);

 Федеральным законом Российской  Федерации от  27.07.2010  г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 г. № 168);

            Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета»- 29 июля 2006 г Федеральный выпуск №413);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» («Российская газета», № 192, 22.08.2012);

приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 г. № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»(официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.02.2015);

 Законом Курской области от 04.01.2003г. № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» (опубликован в газете «Курская Правда» от  11.01.2003, N 4-5);

Законом Курской области от 06.10.2006 № 65-ЗКО «О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Курской области» («Курская правда» от 19.10.2006 № 157);

постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 № 1100-па «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих  органов исполнительной власти Курской области» (Официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru, 20.12.2012);

- постановлением Администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района  Курской области от 26.05.2014 года №52 «О  разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

Уставом муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района  Курской области (принят решением  Собрания депутатов  Новоандросовского сельсовета Железногорского района   Курской области от 10.06.2005 года № 120, зарегистрирован в Главном управлении Министерства  юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу 03 ноября 2005 года государственный регистрационный № ru465063122005001, настоящим Регламентом.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию сельсовета с заявлением по форме, согласно приложению №1 к настоящему Регламенту о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией сельсовета.

Документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых является оригиналом и возвращается заявителю после завершения приема и регистрации заявления.

2.6.2. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок (если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

3) два экземпляра схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане  соответствующей территории в пределах границ муниципального образования (Приложение № 2 настоящего Регламента), в которой приводятся:

-                   условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);

-                   проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

-                   список координат характерных точек границы каждого образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости;

-                   изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке схемы (графическая информация)

Заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом. В случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свои фамилию, имя, отчество (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

Тексты на документах, полученных посредством ксерокопирования, должны быть разборчивы.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:

1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;

2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание, строение, сооружение, находящееся на земельном участке;

3) копия решения об утверждении проекта межевания территории (при наличии)

4) кадастровый план территории, в границах которого расположен испрашиваемый земельный участок;

5) сведения органа кадастрового учета, подтверждающие, что сведения о земельном участке отсутствуют в государственном кадастре недвижимости;

        6)  кадастровый паспорт земельного участка

        7) технический паспорт на имеющиеся объекты капитального строительства в границах земельного участка.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Не допускается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ.

 

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

Оснований для отказа в приеме заявления и необходимых для предоставления услуги документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

2.10.1. Основанием для приостановления предоставления услуги является:

наличие в представленных документах повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом;

отсутствие в представленном пакете документов необходимой в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления услуги информации или (и) наличие в таких документах неполной, недостоверной, искаженной информации (данных);

несвоевременное поступление (не поступление) ответов на межведомственные запросы, направленные специалистом администрации для получения документов (информации) которые находятся в распоряжении иных органов (организаций);

несоответствие обращения содержанию услуги.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги

            Изготовление схемы расположения земельного участка,

            Подготовка и выдача технического плана на объект капитального строительства (при наличии в границах участков объектов капитального строительства).

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по тарифам, установленным коммерческими организациями.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не может превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

Срок регистрации заявления о предоставлении услуги при личном обращении заявителя - в течение 15 минут

Срок регистрации заявления о предоставлении услуги при других способах поступления заявления - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения.

Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

проверяет (сличает)документы согласно представленной описи;

ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;

сообщает заявителю о предварительной дате предоставления услуги.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Прием заявителей осуществляется в помещениях администрации сельсовета. Места предоставления услуги отвечают следующим требованиям.

Вход в помещение администрации сельсовета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование. На двери рабочего кабинета главы сельсовета размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность, график работы, в том числе график личного приема.

Для ожидания, приема заявителей и заполнения ими заявлений о предоставлении услуги в помещениях администрации сельсовета отводятся места, оборудованные столом и стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении администрации сельсовета. На столе находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности.

Рабочие места главы сельсовета и иных должностных лиц администрации сельсовета, ответственных за предоставление услуги, оборудуются:

рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам;

средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.

В помещениях администрации сельсовета места информирования посетителей о предоставлении услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста, должны быть функциональны и могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения в них информационных листков.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию об услуге.

Администрация сельсовета размещает на информационном стенде для ознакомления посетителей следующие документы (информацию):

текст либо выписку из настоящего Регламента;

копию Устава муниципального образования;

почтовый адрес и адрес электронной почты администрации сельсовета, адрес официального сайта администрации сельсовета в информационно - телекоммуникационной сети  «Интернет»;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и контактные телефоны главы сельсовета и других работников администрации сельсовета, ответственных за предоставление услуги, график работы, в том числе график личного приема;

перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуги;

образец заполнения заявления о предоставлении услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

            Администрацией Новоандросовского сельсовета Железногорского района Курской области  при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов (здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга) в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

            возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

            возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

            возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц;

            сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

            содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта;

            проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам ознакомления инвалидов с размещением и планировкой помещений, последовательностью действий и маршрутом передвижения при получении муниципальной услуги;

            обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

            обеспечить допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего его специальное обучение, выданного по форме, установленной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 №386н;

            оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме, оформление документов, установленных настоящим административным регламентом, совершение других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

            оказание должностными лицами иной необходимой инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами».

2.17. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности муниципальной услуги:

расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Показатели качества муниципальной услуги:

 

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме

 

Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального  центра с  администрацией сельсовета осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

          Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в администрацию сельсовета.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания  документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Процесс предоставления услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

- рассмотрение представленных документов;

- подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

 - выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 3 к настоящему Регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов

Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6.2. Регламента, могут быть направлены в администрацию сельсовета или МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При получении заявления от заявителя администрация сельсовета или МФЦ проверяет:

1) правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;

2) Сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

При наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, содержащихся в пункте 2.10. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;

3) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

4) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

Критерием принятия решения  является наличие права у заявителя на обращение за получением услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- прием документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции;

-  отказ в приеме документов.

Фиксацией результата является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

 

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг

 

Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.

  Должностное лицо администрации сельсовета или МФЦ в течение трех рабочих дней с момента получения заявления с пакетом необходимых документов, формирует и направляет запросы в государственные органы, организации,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

  Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

- с использованием межведомственного информационного взаимодействия

- иными способами, не противоречащими законодательству.

  Администрация сельсовета, предоставляющая услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

  При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

  При направлении запроса курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

   Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

  Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в администрации сельсовета или МФЦ.

  Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

  При получении ответа на запрос, должностное лицо администрации сельсовета, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

  Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

 

3.4. Рассмотрение представленных документов

 

3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем, является их получение зарегистрированного заявления с полным пакетом документов специалистом администрации сельсовета, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – специалист).

3.4.2. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10.2  настоящего Регламента.

Критерием принятия решения  является  соответствие представленных документов требованиям административного регламента.

3.4.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 10 рабочих дней.

3.4.4. Результат административной процедуры - выводы о соответствии предоставленных документов на оказание муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5.Результат административной процедуры не фиксируется.

 

3.5. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и его подписание.

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются выводы специалиста по итогам экспертизы.

На основании выводов принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и готовится проект постановления администрации сельсовета об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Если в предоставлении муниципальной услуги отказывается, то готовится уведомление с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения  является  наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление муниципальной услуги.

3.5.2. Подготовленный специалистом проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, согласовывается с главой администрации сельсовета.

3.5.3. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.5.4. После согласования проекта он передается на подпись главе сельсовета.

3.5.5.  Результат административной процедуры:

 - подготовка постановления администрации сельсовета об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - уведомление об отказе.

3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация постановления администрации сельсовета об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или уведомление об отказе в регистрационном журнале администрации сельсовета.

 

3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой постановление администрации сельсовета об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Специалист администрации по телефону (почтой) или посредствам федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» приглашает его в администрацию для получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.6.3. При направлении результата предоставления муниципальной услуги почтой, специалист администрации вносит в журнал регистрации заявлений и решений администрации запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате направления.

В случае если решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдается заявителю на руки, запись о дате получения решения в журнал регистрации заявлений и решений администрации осуществляет специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.

Критерием принятия решения является принятие постановления администрации сельсовета  об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.6.6. Результатом административной процедуры  является выдача (направление) постановления администрации сельсовета об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.7. Способ фиксации результата - запись в журнале регистрации заявлений и решений администрации.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

          4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой сельсовета.

          4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением главы сельсовета.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

         4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией сельсовета муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) администрации сельсовета, а также должностных лиц.

         4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации сельсовета на текущий год.

         4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается распоряжением главы администрации  сельсовета.

         4.2.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации сельсовета, но не чаще 1 раза в 3 года. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения и действия (бездействия) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

         4.2.5. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации сельсовета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц администрации сельсовета за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется:

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также вправе:

- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Регламента.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услуг, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и  (или) действие (бездействие) администрации сельсовета и (или) их должностных лиц при предоставлении услуги

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации сельсовета и (или) их должностных лиц при предоставлении услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) администрации сельсовета и (или) их должностных лиц при предоставлении услуги на основании настоящего регламента.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения сроков регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушения сроков предоставления услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами Курского района Курской области для предоставления услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами Курского района Курской области;

7) отказа администрации сельсовета, предоставляющего услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию сельсовета. Жалобы на решения, принятые главой сельсовета, в соответствии со ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассматриваются непосредственно главой сельсовета.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

- на официальный сайт администрации Новоандросовского сельсовета,

- по средством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области».

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

 Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации сельсовета, предоставляющего услугу, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельсовета, предоставляющего услугу, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельсовета, предоставляющего услугу, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельсовета, предоставляющего услугу, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее    рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения

Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае, установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

В случае, если обжалуется решение главы сельсовета заявитель вправе обжаловать решение в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах администрации сельсовета в месте предоставления услуги, в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах администрации сельсовета, ОБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системе «Портал государственных услуг Курской области».

Read more

14 Июль 2017

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАЛА СООРГАНИЗАТОРОМ VIII ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД. ПРОКУРАТУРА ПРОТИВ КОРРУПЦИИ»

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАЛА СООРГАНИЗАТОРОМ VIII ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД. ПРОКУРАТУРА ПРОТИВ КОРРУПЦИИ»

Генеральная прокуратура Российской Федерации выступила соорганизатором VIII Всероссийского конкурса «Новый Взгляд», который ежегодно проводит Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи».

Участникам конкурса предложена специальная тема для подготовки плакатов и видеороликов «Прокуратура против коррупции». Организатароы предлогают молодежи  изучить современные механизмы борьбы с проявлениями коррупции на всех уровнях. Конкурсантам предложат в любой комфортной для них творческой форме представить существующую модель противодействия коррупции, учитывая работу органов прокуратуры в этой области. Подготовка к конкурсу потребует от участников серьезного погружения в проблематику, в частности, на уровне законодательства.  Таким образом, Генеральная прокуратура РФ рассчитывает на то, что конкурс «Новый Взгляд» в этом году станет эффективным инструментом правового просвещения молодежи и во многом сработает как профилактическая мера в борьбе с коррупционными проявлениями.

«Новый Взгляд» – это крупнейший молодежный проект в области социальной рекламы. Конкурс предоставляет возможность молодежи выразить свое отношение к наиболее острым и значимым проблемам современного общества, а также показать пути их решения.

Работы принимаются на официальном сайте конкурса www.tvoykonkurs.ru до 29 сентября 2017 года по двум номинациям – «социальный плакат» и «социальный видеоролик». Возраст участников от 14 до 30 лет.

Официальная церемония награждения памятными призами и подарками  финалистов и победителей по названной теме пройдет в Генеральной прокуратуре Российской Федерации и будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте конкурса, а также по телефонам:

8 (495) 640-09-39, 8 (925) 112-82-25.

 

 

 

 

Read more

10 Июль 2017

Постановление от 10.07.2017г. № 53 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧАСТИЯ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (КРОМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ), ЖИЛИЩНЫМ, СТРОИТЕЛЬНЫМ, ГАРАЖНЫМ КООПЕРАТИВАМИ...

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НОВОАНДРОСОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА    КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОАНДРОСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10  июля 2017 г. № 53

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧАСТИЯ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (КРОМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ), ЖИЛИЩНЫМ, СТРОИТЕЛЬНЫМ, ГАРАЖНЫМ КООПЕРАТИВАМИ, САДОВОДЧЕСКИМ, ОГОРОДНИЧЕСКИМ, ДАЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМИ, ТОВАРИЩЕСТВОМСОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ В КАЧЕСТВЕ ЕДИНОЛИЧНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ИЛИ ВХОЖДЕНИЯ В СОСТАВ ИХ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ С РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ

 

Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Новоандросовский сельсовет" Железногорского района Курской области, Администрация Новоандросовского сельсовета Железногорского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок участия лиц, замещающих должности муниципальной службы, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (далее - Порядок) согласно приложению.

 

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации  Новоандросовского сельсовета Железногорского района Курской области и в газете «Новоандросовский вестник».

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Новоандросовского сельсовета

Железногорского района                                                                           В.А.Елисеева

Read more

Постановление от 10.07.2017г. № 52 О внесении изменений в Постановление Администрации Новоандросовского сельсовета от 10.07.2013 года № 65/1 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоандросовского сельсовета"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НОВОАНДРОСОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА    КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОАНДРОСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

10.07.2017 года № 52

О внесении изменений в Постановление Администрации Новоандросовского сельсовета от 10.07.2013 года № 65/1 "Об утверждении схемы размещения нестационарных  торговых объектов на территории Новоандросовского сельсовета"

 

В целях реализации на территории Новоандросовского сельсовета Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 года N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", в соответствии с приказом комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской от 23 марта 2011 года N 32 "О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления Курской области схем размещения нестационарных торговых объектов", уставом Новоандросовского сельсовета, Администрация Новоандросовского сельсовета постановляет:

 

1.Утвердить в новой редакции схему размещения нестационарных торговых объектов (в табличной конфигурации в виде реестра) в соответствии с приказом комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области от 23 марта 2011 года N 32 "О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления Курской области схем размещения нестационарных торговых объектов", прилагается.

2.Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Новоандросовского сельсовета в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Новоандросовского сельсовета                                                   В.А.Елисеева

 

 

Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Новоандросовский сельсовет»

N

п/п

Наименование

 и тип объекта

Место нахождения нестационарного торгового объекта

Группа товаров (непродовольственные товары или продовольственные товары)

Размер

 торговой площади объекта

кв.м

Срок функционирования объекта

1

2

3

4

5

6

1

киоск

п.Новоандросово

ул.Октябрьская

дом 1 «а»

 

непродовольственные и продовольственные товары

80,02

5 лет

2

*павильон

(киоск)

п.Новоандросово

м-н Восточный (около дома 1/1)

непродовольственные и продовольственные товары

 

 

3

* павильон

(киоск)

п.Новоандросово

м-н Восточный (около дома 1/5)

непродовольственные и продовольственные товары

 

 

4

* павильон

(киоск)

п.Новоандросово

ул.Советская

 

Непродовольственные и продовольственные товары

 

 

5

* елочный

базар

п.Новоандросово

ул.Советская

(на площади около администрации)

 

 

 

6

*автоцистерна

п.Новоандросово

ул.Советская

(на площади около администрации)

продовольственные товары

 

 

7

* автолавка

п.Новоандросово

ул.Советская

(на площади около администрации)

Непродовольственные и продовольственные товары

 

 

8

* мобильный киоск

п.Новоандросово

ул.Советская

(на площади около администрации)

продовольственные товары

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

* лоток

п.Новоандросово

ул.Советская

(около здания администрации сельсовета)

Непродовольственные товары  и продовольственные товары

 

 

 

 

 

 

 

 

10

* павильон

(киоск)

п.Мартовский

м-н Молодежный

(около здания магазина)

Непродовольственные и продовольственные товары

 

 

11

*Лоток

п.Мартовский

м-н Молодежный

(между домом 1 и 2)

Непродовольственные и продовольственные товары

 

 

12

* елочный

базар

п.Мартовский

м-н Молодежный

(между домом 1 и 2)

 

 

 

 

13

* автолавка

п.Мартовский

м-н Молодежный

(около домов № 1, 2)

Непродовольственные и продовольственные товары

 

 

14

*мобильный киоск

п.Мартовский

м-н Молодежный

(около домов № 1, 2)

продовольственные товары

 

 

15

* автоцистерна

п.Мартовский

м-н Молодежный

(около домов № 1, 2)

продовольственные товары

 

 

16

* автолавка

п.Мартовский

ул.Сельская

(около домов № 3,6, 12,15)

Непродовольственные и продовольственные товары

 

 

17

* автоцистерна

п.Мартовский

ул.Сельская

(около домов № 3,6, 12,15)

продовольственные товары

 

 

18

* автолавка

п.Лев -Толстовский

ул.Зеленая

(около домов № 2,7, 10,15)

 

Непродовольственные и продовольственные товары

 

 

* Перспективные места размещения нестационарных торговых объектов

 

 

 

Read more

Постановление от 10.07.2017г. № 52 О внесении изменений в Постановление Администрации Новоандросовского сельсовета от 10.07.2013 года № 65/1 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоандросовского сельсовета"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НОВОАНДРОСОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА    КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОАНДРОСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

10.07.2017 года № 52

О внесении изменений в Постановление Администрации Новоандросовского сельсовета от 10.07.2013 года № 65/1 "Об утверждении схемы размещения нестационарных  торговых объектов на территории Новоандросовского сельсовета"

 

В целях реализации на территории Новоандросовского сельсовета Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 года N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", в соответствии с приказом комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской от 23 марта 2011 года N 32 "О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления Курской области схем размещения нестационарных торговых объектов", уставом Новоандросовского сельсовета, Администрация Новоандросовского сельсовета постановляет:

 

1.Утвердить в новой редакции схему размещения нестационарных торговых объектов (в табличной конфигурации в виде реестра) в соответствии с приказом комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области от 23 марта 2011 года N 32 "О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления Курской области схем размещения нестационарных торговых объектов", прилагается.

2.Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Новоандросовского сельсовета в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Новоандросовского сельсовета                                                   В.А.Елисеева

 

 

Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Новоандросовский сельсовет»

N

п/п

Наименование

 и тип объекта

Место нахождения нестационарного торгового объекта

Группа товаров (непродовольственные товары или продовольственные товары)

Размер

 торговой площади объекта

кв.м

Срок функционирования объекта

1

2

3

4

5

6

1

киоск

п.Новоандросово

ул.Октябрьская

дом 1 «а»

 

непродовольственные и продовольственные товары

80,02

5 лет

2

*павильон

(киоск)

п.Новоандросово

м-н Восточный (около дома 1/1)

непродовольственные и продовольственные товары

 

 

3

* павильон

(киоск)

п.Новоандросово

м-н Восточный (около дома 1/5)

непродовольственные и продовольственные товары

 

 

4

* павильон

(киоск)

п.Новоандросово

ул.Советская

 

Непродовольственные и продовольственные товары

 

 

5

* елочный

базар

п.Новоандросово

ул.Советская

(на площади около администрации)

 

 

 

6

*автоцистерна

п.Новоандросово

ул.Советская

(на площади около администрации)

продовольственные товары

 

 

7

* автолавка

п.Новоандросово

ул.Советская

(на площади около администрации)

Непродовольственные и продовольственные товары

 

 

8

* мобильный киоск

п.Новоандросово

ул.Советская

(на площади около администрации)

продовольственные товары

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

* лоток

п.Новоандросово

ул.Советская

(около здания администрации сельсовета)

Непродовольственные товары  и продовольственные товары

 

 

 

 

 

 

 

 

10

* павильон

(киоск)

п.Мартовский

м-н Молодежный

(около здания магазина)

Непродовольственные и продовольственные товары

 

 

11

*Лоток

п.Мартовский

м-н Молодежный

(между домом 1 и 2)

Непродовольственные и продовольственные товары

 

 

12

* елочный

базар

п.Мартовский

м-н Молодежный

(между домом 1 и 2)

 

 

 

 

13

* автолавка

п.Мартовский

м-н Молодежный

(около домов № 1, 2)

Непродовольственные и продовольственные товары

 

 

14

*мобильный киоск

п.Мартовский

м-н Молодежный

(около домов № 1, 2)

продовольственные товары

 

 

15

* автоцистерна

п.Мартовский

м-н Молодежный

(около домов № 1, 2)

продовольственные товары

 

 

16

* автолавка

п.Мартовский

ул.Сельская

(около домов № 3,6, 12,15)

Непродовольственные и продовольственные товары

 

 

17

* автоцистерна

п.Мартовский

ул.Сельская

(около домов № 3,6, 12,15)

продовольственные товары

 

 

18

* автолавка

п.Лев -Толстовский

ул.Зеленая

(около домов № 2,7, 10,15)

 

Непродовольственные и продовольственные товары

 

 

* Перспективные места размещения нестационарных торговых объектов

 

 

 

Read more

05 Июль 2017

Распоряжение от 05.07.2017г. № 66

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОАНДРОСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

05 июля 2017 года № 66

 

 

 

 

 

           На основании требований Федерального закона от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 31 марта 2015 года № 182/7н "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2017-2019 годы"

1. Внести изменения в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации Новоандросовского  сельсовета Железногорского  района Курской области на 2017 год.

2. Разместить данный план-график в течение трех рабочих дней на сайте  zakupki.gov.ru.

3. Контроль за настоящим распоряжением  оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава

Новоандросовского сельсовета:                                                                В.А.Елисеева

 

Read more

01 Июль 2017

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА НА 01.07.2017

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА  СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА НА 01.07.2017

Read more

Яндекс.Метрика