Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Новоандросовского сельсовета

Железногорского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес: 307160, Курская область, Железногорский район,

п. Новоандросово, Советская ул.

 

Адрес электронной почты:

novoandrosovo2010@yandex.ru

 

Телефон/Факс:

(47148) 78-3-94, 

(47148) 7-83-75

Полезная информация

 

Железногорский район

Поселок Магнитный
Андросовский сельсовет
Басовский сельсовет
Веретенинский сельсовет
Волковский сельсовет
Городновский сельсовет
Кармановский сельсовет
Копенский сельсовет
Линецкий сельсовет
Михайловский сельсовет
Нижнеждановский сельсовет
Новоандросовский сельсовет
Разветьевский сельсовет
Рышковский сельсовет
Снецкой сельсовет
Студенокский сельсовет
Троицкий сельсовет
Трояновский сельсовет

Календарь

<< < Сентябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
25 26 27 28 29 30

Сентябрь 2018

28 Сентябрь 2018

Решение от 28.09.2018г. №4 О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Новоандросовского сельсовета №302 от 11.12.2017г. «О бюджете муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2018

2-е заседание Собрания депутатов

Новоандросовского сельсовета

Железногорского района Курской области

шестого созыва

 

 

РЕШЕНИЕ

28 сентября 2018 года  №4

 

 

О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Новоандросовского сельсовета №302 от 11.12.2017г. «О бюджете муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области  на 2018 год и на плановый период 2018 и 2020 годов»

 

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом МО «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области, Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Внести в решение Собрания депутатов  №302 от 11.12.2017 «О бюджете муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области  на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» следующие изменения:

1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2018 год:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в 3775605,00  рублей;

общий объем расходов местного бюджета в сумме 3859729,48 рублей;

дефицит местного бюджета в сумме  84124,48  рублей.

 

1) Приложения № 7,9,11 к решению Собрания депутатов изложить в новой редакции (прилагаются).

2) Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 28 сентября 2018 года.

 

 

 

И.О. Главы

Новоандросовского сельсовета

__________________И.И. Ширяева

Председатель Собрания депутатов Новоандросовского сельсовета

_______________Л.А. Ганус

Read more

26 Сентябрь 2018

Постановление от 26.09.2018г. №68 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности МО Новоандросовского сельсовета Железногорского района Курской...

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

«НОВОАНДРОСОВСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ»

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОАНДРОСОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

 от 26.09.2018  №68

____________________________________

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной  услуги

«Отчуждение недвижимого  имущества, находящегося  в собственности

МО Новоандросовского сельсовета  Железногорского района Курской области

и арендуемого субъектами малого и  среднего предпринимательства»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом МО Новоандросовского сельсовета  Железногорского района Курской области, в соответствии с постановлением  Администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского  района Курской области от 26 мая 2014г. № 52 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация  Новоандросовского сельсовета Железногорского района Курской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности МО Новоандросовский сельсовет  Железногорского района Курской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"..

2. Обеспечить публикацию настоящего постановления в газете «Новоандросовский вестник» и размещение на официальном сайте Администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района Курской области в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

И.О. Главы

Новоандросовского сельсовета __________________/И.И. Ширяева/

 

Read more

Постановление от 26.09.2018г. №68 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности МО Новоандросовского сельсовета Железногорского района Курской...

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

«НОВОАНДРОСОВСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ»

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОАНДРОСОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

 от 26.09.2018  №68

____________________________________

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной  услуги

«Отчуждение недвижимого  имущества, находящегося  в собственности

МО Новоандросовского сельсовета  Железногорского района Курской области

и арендуемого субъектами малого и  среднего предпринимательства»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом МО Новоандросовского сельсовета  Железногорского района Курской области, в соответствии с постановлением  Администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского  района Курской области от 26 мая 2014г. № 52 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация  Новоандросовского сельсовета Железногорского района Курской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности МО Новоандросовский сельсовет  Железногорского района Курской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"..

2. Обеспечить публикацию настоящего постановления в газете «Новоандросовский вестник» и размещение на официальном сайте Администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района Курской области в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

И.О. Главы

Новоандросовского сельсовета __________________/И.И. Ширяева/

 

Read more

Постановление от 26.09.2018г. №67 Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в МО «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы»

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НОВОАНДРОСОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАНДРОСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.09.2018 года  № 67

 

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие малого и среднего предпринимательства

в МО «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы»

 

 

 

            В соответствии с  Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», администрация Новоандросовского сельсовета Железногорского района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в МО «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы».

 

2. Настоящее постановление разместить  на официальном сайте администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района  в сети Интернет.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

   

 

И.о.Главы

Новоандросовского сельсовета

Жслезногорского района                                                                           И.И.Ширяева

Read more

Постановление от 26.09.2018г. №65 О внесении изменений и дополнений в Постановление № 35 от 17.05.2017 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной функции"Осуществление муниципального контроля в области торговой...

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НОВОАНДРОСОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА    КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОАНДРОСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

26.09.2018 № 65

 

О внесении изменений и дополнений в Постановление № 35 от 17.05.2017 года «Об утверждении административного регламента по  предоставлению муниципальной функции"Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции", Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района, рассмотрев протест Железногорской межрайонной прокуратуры от 07.08.2018 г. №94-2018 на отдельные положения административного регламента по предоставлению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Новоандросовский сельсовет», утвержденного постановлением администрации Новоандросовского сельсовета от 17.05.2017 №35, администрация Новоандросовского сельсовета Железногорского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент Администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования "Новоандросовский сельсовет" Железногорского района", утвержденный постановлением администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района от 17.05.2017 № 35:

1.1. Абзац 12 п. 1.5.2  изложить в новой редакции:

"Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - Перечень), а также документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;".

1.2. Пункт 1.6.2 дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания:

«3) В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствуют документам и (или) информации, полученным уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом необходимо направлять проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.".

           1.3. Пункт 2.3. дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более, чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.»;

 

1.4.Дополнить административный регламент разделом 3.7 следующего содержания:

«3.7.Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

3.7.1..К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

2) административные обследования объектов земельных отношений;

3) исследование и измерение параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении государственного экологического мониторинга, социально-гигиенического мониторинга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) измерение параметров функционирования сетей и объектов электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, сетей и средств связи, включая параметры излучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;

6) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

7) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности, либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

8) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

3.7.2 .В соответствии с федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора) мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями могут осуществляться с привлечением органом муниципального контроля государственных или муниципальных учреждений, иных организаций. В этом случае положением о виде федерального государственного контроля (надзора) должны определяться условия участия государственных учреждений, иных организаций в осуществлении мероприятий по контролю, в том числе положения, не допускающие возникновения конфликта интересов.

3.7.3.Порядок оформления и содержание заданий, указанных в части 2 статьи 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), а также уполномоченными органами местного самоуправления.

3.7.4.В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в части 1 статьи 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона.

3.7.5.В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, орган муниципального контроля направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.».

2. Данное Постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованию в газете «Новоандросовский вестник».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

И.о.Главы

Новоандросовского сельсовета

Жслезногорского района                                                                           И.И.Ширяева

 

Read more

Постановление от 26.09.2018г. №66 О внесении изменений в постановление администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района от 17.07.2018г. № 55 «О муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании «Новоандросовский сельсовет»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НОВОАНДРОСОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________________________

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАНДРОСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.09.2018г. № 66

 

О внесении изменений  в постановление администрации

Новоандросовского сельсовета Железногорского района

от 17.07.2018г. № 55 «О муниципально-частном партнерстве

в муниципальном образовании «Новоандросовский сельсовет»

Железногорского района Курской области»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области  Администрация Новоандросовского сельсовета Железногорского района

постановляет:

1.Внести в постановление администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района от 19.07.2016г. №55 «О муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области» следующие изменения:

 

1.1.Раздел 5 «Объекты соглашений» постановление администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района от 19.07.2016г. №55 «О муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области» изложить в новой редакции:

«5. Объекты соглашений.

     В результате реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве путем строительства, реконструкции, модернизации создаются новые социально-значимые объекты, а путем эксплуатации, технического обслуживания улучшаются качественные характеристики существующих социально-значимых объектов на территории муниципального района.

Объектами соглашения может быть следующее имущество:

1) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

2) транспорт общего пользования, за исключением метрополитена;

3) объекты железнодорожного транспорта;

4) объекты трубопроводного транспорта;

5) морские порты, речные порты, специализированные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, которые могут находиться в федеральной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

6) морские суда и речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки, за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в государственной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

7) воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения;

8) объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;

9) гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова;

10) подводные и подземные технические сооружения, переходы, сооружения связи, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации;

(в ред. Федерального закона от 27.06.2018 N 165-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11) объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения;

12) объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социального обслуживания населения;

13) объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

14) объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения;

15) мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем;

16) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации;

17) объекты охотничьей инфраструктуры;

18) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности;

19) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее - объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением (далее - технические средства обеспечения функционирования объектов информационных технологий);

20) совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных).

2. Объектом соглашения из перечня указанных в части 1 настоящей статьи объектов соглашения может быть только имущество, в отношении которого законодательством Российской Федерации не установлены принадлежность исключительно к государственной, муниципальной собственности или запрет на отчуждение в частную собственность либо на нахождение в частной собственности.

3. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов соглашений, указанных в части 1 настоящей статьи объектов. Заключение соглашения в отношении нескольких объектов соглашения допускается в случае, если указанные действия (бездействие) не приведут к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

4. Объект соглашения, подлежащий реконструкции, должен находиться в собственности публичного партнера на момент заключения соглашения. Указанный объект на момент его передачи частному партнеру должен быть свободным от прав третьих лиц.

5. Не допускается передача частному партнеру объекта соглашения (входящего в его состав имущества), которое на момент заключения соглашения принадлежит государственному или муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения либо государственному или муниципальному бюджетному учреждению на праве оперативного управления.

6. Частный партнер не вправе передавать в залог объект соглашения и (или) свои права по соглашению, за исключением их использования в качестве способа обеспечения исполнения обязательств перед финансирующим лицом при наличии прямого соглашения. Обращение взыскания на предмет залога возможно только в случае, если в течение не менее чем ста восьмидесяти дней со дня возникновения оснований для обращения взыскания не осуществлена замена частного партнера либо если соглашение не было досрочно прекращено по решению суда в связи с существенным нарушением частным партнером условий соглашения.

7. В случае обращения взыскания на предмет залога публичный партнер имеет право преимущественной покупки предмета залога по цене, равной задолженности частного партнера перед финансирующим лицом, но не более чем стоимость предмета залога.

1.2. Раздел 10 постановление администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района от 19.07.2016г. №55 «О муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области» изложить в новой редакции:

 «10. Требования к участникам конкурса

1. Сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве являются публичный партнер и частный партнер.

2. Не могут являться частными партнерами, а также участвовать на стороне частного партнера следующие юридические лица:

1) государственные и муниципальные унитарные предприятия;

2) государственные и муниципальные учреждения;

3) публично-правовые компании и иные создаваемые Российской Федерацией на основании федеральных законов юридические лица;

4) хозяйственные товарищества и общества, хозяйственные партнерства, находящиеся под контролем Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;

5) дочерние хозяйственные общества, находящиеся под контролем указанных в пунктах 1-4 настоящей части организаций;

6) некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями в форме фондов;

7) некоммерческие организации, созданные указанными в пунктах 1-6 настоящей части организациями в форме фондов.

3. Хозяйственные товарищества и общества, хозяйственные партнерства находятся под контролем Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также под контролем организаций, указанных в пунктах 1-4 части 2 настоящей статьи, при наличии одного из следующих признаков:

1) Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование и одна из организаций, указанных в  пунктах 1-4 части 2 настоящей статьи, имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал контролируемого лица;

2) Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование, а также одна из организаций, указанных в  пунктах 1-4 части 2  настоящей статьи, на основании договора или по иным основаниям получили право или полномочие определять решения, принимаемые контролируемым лицом, в том числе условия осуществления им предпринимательской деятельности;

3) Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование, а также одна из организаций, указанных в  пунктах 1-4 части 2 настоящей статьи, имеют право назначить единоличный исполнительный орган и (или) более чем пятьдесят процентов состава коллегиального исполнительного органа контролируемого лица либо имеют безусловную возможность избрать более чем пятьдесят процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления контролируемого лица.

4. Отдельные права и обязанности публичного партнера, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, могут осуществляться органами и (или) указанными в  части 2 настоящей статьи юридическими лицами, уполномоченными публичным партнером в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (далее также - органы и юридические лица, выступающие на стороне публичного партнера).

5. Порядок исполнения органами и юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, отдельных прав и обязанностей публичного партнера, объем и состав этих прав и обязанностей определяются соглашением на основании решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства.

6. Частный партнер обязан исполнять обязательства по соглашению своими силами. Частный партнер вправе исполнять свои обязательства по соглашению с привлечением третьих лиц только в случае, если это допускается условиями соглашения. При этом частный партнер несет ответственность за действия третьих лиц как за свои собственные.

7. Привлечение частным партнером третьих лиц в целях исполнения его обязательств по соглашению допускается только с согласия в письменной форме публичного партнера, которое оформляется отдельным документом, являющимся неотъемлемой частью соглашения, и в котором может быть определен перечень третьих лиц с указанием сведений, их идентифицирующих. В случае, если в согласии публичного партнера указаны лица, которые могут привлекаться частным партнером, частный партнер не вправе привлекать иных лиц к исполнению своих обязательств по соглашению, а указанные в данном перечне третьи лица не вправе привлекать иных лиц для исполнения своих обязательств.

8. Частный партнер должен соответствовать следующим требованиям:

1) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;

2) неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день представления заявки на участие в конкурсе;

3) отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам, а также задолженности по уплате процентов за использование бюджетных средств, пеней, штрафов, отсутствие иных финансовых санкций не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе;

4) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений, за исключением случаев, если получение указанных лицензий, свидетельств, разрешений в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается только после заключения соглашения и соблюдения необходимых для этого условий такого соглашения.

9. Установление не предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к частным партнерам не допускается.

10. В случае, если соглашение заключается в отношении объекта, предусмотренного пунктом 10 части 1 статьи 7 Федерального закона, не могут являться частным партнером, а также участвовать на стороне частного партнера по такому соглашению российские юридические лица, решения которых прямо или косвенно могут определять иностранные физические лица и (или) иностранные юридические лица, иностранные государства, их органы, за исключением случаев, определенных международным договором Российской Федерации, федеральным законом, решением Президента Российской Федерации».

 

1.3. Раздел 12 постановление администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района от 19.07.2016г. №55 «О муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области» изложить в новой редакции:

 «12. Заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве

1. Соглашение заключается по итогам проведения конкурса на право заключения соглашения (далее также - конкурс), за исключением случаев, предусмотренных  частью 2 ст. 19 Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ.

2. Заключение соглашения без проведения конкурса допускается:

1) с инициатором проекта, если в течение сорока пяти дней с момента размещения проекта, подготовленного инициатором проекта, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц не поступили заявления о намерении участвовать в конкурсе или если такие заявления о намерениях поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ;

2) с лицом, представившим заявку (далее также - заявитель) на участие в конкурсе и признанным участником конкурса, в случае, если указанное лицо признано единственным участником конкурса;

3) с лицом, представившим единственную заявку на участие в конкурсе, в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе представлена только одна заявка на участие в конкурсе и указанное лицо соответствует требованиям для признания его участником конкурса;

4) с лицом, представившим единственное конкурсное предложение, в случае его соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса;

5) с организацией, которой в случаях и на основаниях, определенных федеральным законом или актом Правительства Российской Федерации, на срок до заключения соглашения о государственно-частном партнерстве переданы на основании договора об отчуждении исключительного права или предоставлены на основании соглашения (соглашений) права использования программ для электронных вычислительных машин (программ для ЭВМ) и баз данных, входящих в состав информационной системы, а также передана информация, входящая в ее состав.

3. Конкурс может быть открытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять любые лица) или закрытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять лица, которым направлены приглашения принять участие в таком конкурсе в соответствии с решением о реализации проекта). Закрытый конкурс проводится в случае, если соглашение заключается в отношении объекта соглашения, сведения о котором составляют государственную тайну. Публичным партнером, конкурсной комиссией и участниками конкурса при проведении закрытого конкурса должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Сведения, отнесенные к государственной тайне в соответствии с законодательства Российской Федерации, не подлежат опубликованию в средствах массовой информации, размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и включению в уведомление о проведении конкурса, направляемое лицам в соответствии с решением о заключении соглашения.

4. Конкурс проводится в соответствии с решением о реализации проекта и включает в себя следующие этапы:

1) размещение сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, или в случае проведения закрытого конкурса срок направления лицам, определенным решением о реализации проекта, уведомления о проведении закрытого конкурса с приглашением принять участие в закрытом конкурсе;

2) представление заявок на участие в конкурсе;

3) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;

4) проведение предварительного отбора участников конкурса;

5) представление конкурсных предложений;

6) вскрытие конвертов с конкурсными предложениями;

7) рассмотрение, оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса;

8) подписание протокола о результатах проведения конкурса, размещение сообщения о результатах проведения конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса.

5. В соответствии с решением о реализации проекта конкурс на право заключения соответственно соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве может проводиться без этапа, указанного в пункте 4 части 4 ст. 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ.

6. Конкурс является открытым по составу участников, за исключением случаев, если конкурсная документация содержит сведения, составляющие государственную тайну, и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаев. При этом закрытый конкурс проводится без этапа, указанного в  пункте 1 части 4 ст. 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ. Информирование лиц, имеющих право на участие в закрытом конкурсе, осуществляется посредством их уведомления в письменной форме.

7. Публичный партнер по согласованию с уполномоченным органом определяет содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса.

8. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соответствием конкурсной документации предложению о реализации проекта, на основании которого принималось решение о реализации проекта, в том числе за соответствием конкурсной документации результатам оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

9. К критериям конкурса могут относиться:

1) технические критерии;

2) финансово-экономические критерии;

3) юридические критерии (срок действия соглашения, риски, принимаемые на себя публичным партнером и частным партнером, в том числе обязательства, принимаемые на себя частным партнером в случаях недополучения запланированных доходов от эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения, возникновения дополнительных расходов при создании объекта соглашения, его эксплуатации и (или) его техническом обслуживании).

10. При установлении критериев конкурса должны быть учтены значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа.

11. Для каждого предусмотренного частью 9 ст.19 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ критерия конкурса устанавливаются следующие параметры:

1) начальное условие в виде числового значения (далее - начальное значение критерия конкурса);

2) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении;

3) весовой коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.

12. Значения весовых коэффициентов, учитывающих значимость указанных в части 9 ст.19 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ настоящей статьи критериев конкурса, могут изменяться от ноля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице.

13. Использование критериев конкурса, не предусмотренных настоящей статьей, не допускается.

14. Максимальные значения весовых коэффициентов, учитывающих значимость указанных в части 9 настоящей статьи критериев конкурса, могут принимать следующие значения:

1) технические критерии - до ноля целых пяти десятых;

2) финансово-экономические критерии - до ноля целых восьми десятых;

3) юридические критерии - до ноля целых пяти десятых.

15. Значения критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяются в конкурсной документации.

16. Представление заявки на участие в конкурсе лицами, не соответствующими требованиям, указанным в части 8 статьи 5 ст.19 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ, а также участие в конкурсе таких лиц не допускается.

17. Объем частного финансирования, подлежащего привлечению для исполнения соглашения, является обязательным критерием конкурсной документации.

18. В случае, если соглашением предусматривается частичное финансовое обеспечение проекта публичным партнером, в критерии конкурса в обязательном порядке включается максимально прогнозируемый объем указанного финансового обеспечения.

19. До истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, конкурсных предложений в конкурсную комиссию лицо, представившее заявку на участие в конкурсе, конкурсное предложение, вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе, свое конкурсное предложение.

20. Победителем конкурса признается участник конкурса, конкурсное предложение которого по заключению конкурсной комиссии содержит наилучшие условия по сравнению с условиями, которые содержатся в конкурсных предложениях других участников конкурса.

21. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным и соответствовать критериям, изложенным в конкурсной документации.

22. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации на основании решения о реализации проекта.

23. Результаты оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном для размещения сообщения о проведении конкурса, в течение десяти дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений.

24. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок соглашения допускается заключение соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса. Заключение соглашения с таким участником конкурса осуществляется в порядке заключения соглашения с победителем конкурса, предусмотренном статьей 32 настоящего Федерального закона.

25. Конкурс признается не состоявшимся по решению публичного партнера, принимаемому:

1) не позднее чем через один день со дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе в случае, если представлено менее двух таких заявок;

2) не позднее чем через один день со дня истечения срока предварительного отбора участников конкурса в случае, если менее чем два лица, представившие заявки на участие в конкурсе, признаны участниками конкурса;

3) не позднее чем через один день со дня истечения срока представления конкурсных предложений в случае, если представлено менее двух конкурсных предложений;

4) не позднее чем через один день со дня истечения срока для подписания соглашения участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, если в течение такого срока соглашение не было подписано этим лицом, либо не позднее чем через один день с момента отказа этого лица от заключения соглашения.

 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 3.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района Курской области в сети Интернет.

 

 

 

И.о.Главы

Новоандросовского сельсовета

Жслезногорского района                                                                           И.И.Ширяева

 

Read more

24 Сентябрь 2018

Постановление от 24.09.2018г. №64 Об утверждении Порядка предоставления проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района...

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НОВОАНДРОСОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА    КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОАНДРОСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 24 сентября  2018 г.   №64

 

Об утверждении Порядка предоставления проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов органов местного  самоуправления муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области в Железногорскую межрайонную прокуратуру для проверки на предмет законности и проведения антикоррупционной экспертизы

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 17.01.1992 года №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», руководствуясь Уставом  Железногорского района Курской области,  администрация        Новоандросовского сельсовета  Железногорского района Курской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов органов местного  самоуправления муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области в Железногорскую межрайонную прокуратуру для проверки на предмет законности и проведения антикоррупционной экспертизы.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования, разместить на официальном сайте муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области.

  

И.о.Главы

Новоандросовского сельсовета

Жслезногорского района                                                                           И.И.Ширяева

 

 

Read more

21 Сентябрь 2018

Решение от 21.09.2018г. №1 Об утверждении Регламента Собрания депутатов Новоандросовского сельсовета Железногорского района

1 -е заседание Собрания депутатов

Новоандросовского сельсовета

Железногорского района  Курской области

шестого созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

21.09.2018 года  № 1

 

Об утверждении Регламента Собрания депутатов

Новоандросовского сельсовета Железногорского района

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Новоандросовский сельсовет" Железногорского района Курской области, Собрание депутатов Новоандросовского сельсовета Железногорского района решило:

 

1. Утвердить Регламент Собрания депутатов Новоандросовского сельсовета Железногорского района  (прилагается).

 

2. Признать утратившими силу решение Собрания Железногорского района Курской области 19.09.2013 года № 1 «Об  утверждении Регламента Собрания депутатов  Новоандросовского сельсовета»;

 

3. Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава

Новоандросовского сельсовета

__________________В.А. Елисеева

Председатель Собрания депутатов Новоандросовского сельсовета

_______________Л.А.Ганус

Read more

11 Сентябрь 2018

Областное бюджетное учреждение «Фонд имущества Курской области» сообщает о проведении аукциона по продаже имущества

 Утверждена

постановлением Администрации

Новоандросовского сельсовета

 Железногорского района Курской области

от  «03»  сентября 2018 г. № 63

 

 

Областное бюджетное учреждение «Фонд имущества Курской области»

сообщает о проведении аукциона по продаже имущества

 

I. Общие положения

1. Собственник имущества – муниципальное образование «Новоандросовскийсельсовет» Железногорского района Курской области.

2. Специализированная организация – областное бюджетное учреждение «Фонд имущества Курской области».

3. Форма торгов (способ приватизации) – аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене.

4. Время и место приема заявок – рабочие дни с 08-30 ч. до 17-00 ч., перерыв с 12-30 ч. по 13-00 ч., по адресу: 305007, г. Курск, ул. Моковская, 2-г., каб. 409. Контактный телефон – (4712) 35-26-41.

5. Счёт для  приёма задатков: ИНН 4629026949, КПП 463201001, комитет финансов Курской области (ОБУ «Фонд имущества Курской области», л/с 20812000010), р/с  40601810338073000001 в Отделении Курск г. Курск, БИК 043807001, ОГРН 1024600965982, ОКТМО 38701000, КБК 81200000000000000510 (ВНИМАНИЕ! При оплате задатка необходимо указывать КБК, лицевой счёт и корректное назначение платежа).

Фактом поступления задатков от претендентов являются выписки со счета для приёма задатков.

6. Место определения участников аукциона и проведение аукциона, а так же подведения итогов аукциона – 305007, г. Курск, ул. Моковская, 2-г, к. 407. Временной пояс - MSK (UTC+4) Москва, стандартное время (по местному времени продавца). Все расчёты проводятся в Российских рублях. Величину повышения начальной цены читать далее – «Шаг аукциона».

7. Основание проведения торгов – решение собрания депутатов Новоандросовского сельсовета Железногорского района Курской области «Об условиях приватизации муниципального имущества» от 03.08.2018 г. № 130.

8. Заявки принимаются – с 11.09.2018 г. по 05.10.2018 г. включительно.

9. Дата и время и определения участников аукциона – 12.10.2017 г. 14-00 ч.

10. Дата проведения аукциона – 17.10.2018 г. 10-00 ч.

 

II. Сведения об имуществе, выставляемом на аукцион (предмет торгов)

Выставляемое на продажу единым лотом имущество, расположено по адресу: Курская область, Железногорский район, Новоандросовскийсельсовет, п.Новоандросово, ул Советская, д.1, помещение 1, а именно:

- нежилое помещение, площадь: общая 67,60 кв.м., этажность: 1. Кадастровый (или условный) номер: 46:06:100301:983. Право собственности № 46:06:100301:983-46/007/2017-1  от 06.04.2017г.

Существующих ограничений (обременений) права: не зарегистрировано.

Начальная цена лота – 719 000 (семьсот девятнадцать тысяч) руб. 00 коп.  с учетом НДС - 109677 (Триста одна тысяча восемьсот восемьдесят один) руб. 97 коп.

Шаг аукциона – 35 950 (тридцать пять тысяч девятьсот пятьдесят) руб. 00 коп.

Задаток – 143 800 (сто сорок три тысячи восемьсот) руб. 00 коп.

Имущество ранее не выставлялось на торги.

 

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В АУКЦИОНЕ:

 

1. Общие условия

Лицо, отвечающее признакам покупателя в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ и желающее приобрести имущество (далее – претендент), обязано осуществить следующие действия: в установленном порядке подать заявку по утверждаемой продавцом форме; внести задаток на счёт продавца в указанном в настоящем информационном сообщении порядке. Ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц установлены ст. 5 и п. 8 ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Порядок внесения задатка и его возврата

В графе «назначение платежа» платежного поручения (квитанции) следует указать, на выбор заявителя:

- вар. 1: «оплата задатка за имущество по адресу: адрес (местоположение) имущества»

- вар. 2 «оплата задатка согласно извещения № __________ на сайте www.torgi.gov.ru

Задаток вносится в качестве обеспечения обязательств по оплате имущества и в случае признания претендента победителем аукциона засчитывается в счет платежа, причитающегося в оплату за приобретаемые имущество. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет собственника имущества, является выписка из ее счета, которую собственник имущества представляет в комиссию по организации проведения аукциона. В случае непоступления в указанный срок суммы задатка на счет собственника имущества, обязательства претендента по внесению задатка считаются неисполненными, претендент к участию в аукционе не допускается. Претендент не вправе распоряжаться денежными средствами, поступившими на счет собственника имущества в качестве задатка. Собственник имущества не вправе распоряжаться денежными средствами, поступившими в качестве задатка. На денежные средства, перечисленные в качестве задатка, проценты не начисляются.

Возврат денежных средств осуществляется на счет претендента, указанный им в заявке на участие в аукционе. Претендент обязан незамедлительно информировать продавца или специализированную организацию об изменении своих реквизитов. Продавец и специализированная организация не отвечают за нарушение сроков возврата задатка в случае, если претендент своевременно не информировал продавца и/или специализированную организацию об изменении своих реквизитов.

Задаток возвращается / не возвращается претенденту в следующих случаях:

в случае если претенденту было отказано в принятии заявки на участие в аукционе, собственник имущества обязуется возвратить задаток в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подведения продавцом итогов аукциона; в случае если претендент не допущен к участию в аукционе, собственник имущества обязуется возвратить задаток претенденту в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона; в случае если претендент не признан победителем аукциона, собственник имущества обязуется возвратить сумму задатка в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подведения итогов аукциона; в случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки на участие в аукционе собственник имущества обязуется возвратить задаток претенденту. Если претендент отозвал заявку до даты окончания приема заявок, задаток возвращается в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения специализированной организации письменного уведомления претендента об отзыве заявки. Если заявка отозвана претендентом позднее даты окончания приема заявок, задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона; в случае если претендент, признанный победителем аукциона, уклоняется или отказывается от заключения договора купли-продажи имущества, задаток претенденту не возвращается; в случае если претендент, оплативший задаток, но не представивший продавцу заявку на участие по утвержденной продавцом форме, не явился до даты проведения аукциона, задаток ему возвращается в порядке, установленном для участников аукциона; в случае если претендент, представивший заявку продавцу и признанный комиссией участником аукциона, без письменного уведомления продавца об отказе от участия в аукционе, не явился на аукцион в назначенное время, задаток ему возвращается в порядке, установленном для участников аукциона; задаток, внесенный претендентом, признанным победителем аукциона и заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества, засчитывается собственником имущества в счет оплаты имущества; в случае признания аукциона несостоявшимся, собственник имущества обязуется возвратить задаток претенденту в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подведения итогов аукциона; в случае переноса сроков подведения итогов аукциона собственник имущества перечисляет претенденту задаток в течение 5 (пяти) календарных дней с даты опубликования об этом информационного сообщения. Если претендент желает принять участие в аукционе, перенесенном на новый срок, он письменно уведомляет специализированную организацию и задаток остается на расчетном счете собственника имущества до подведения итогов аукциона; в случае отмены проведения аукциона собственник имущества в течение 5 (пяти) календарных дней с даты опубликования об этом информационного сообщения возвращает задаток претенденту; в случае неисполнения претендентом, признанным победителем аукциона и заключившим с продавцом договор купли-продажи, обязанности по оплате имущества в соответствии с указанным договором, задаток ему не возвращается.

Данное информационное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключённым в письменной форме.

3. Порядок подачи заявок на участие в аукционе

Одно лицо имеет право подать только одну заявку. Заявки подаются лично или через своего Представителя, начиная с опубликования даты начала приема заявок до даты окончания приема заявок, указанных в настоящем информационном сообщении, путем вручения их специализированной организации. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, возвращаются претенденту или его уполномоченному представителю под расписку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов. Заявка считается принятой специализированной организацией, если ей присвоен регистрационный номер, о чем на заявке делается соответствующая отметка. Заявки подаются и принимаются одновременно с полным комплектом требуемых для участия в аукционе документов.

4. Перечень требуемых для участия в аукционе документов и требования к их оформлению:

Заявка в двух экземплярах по утвержденной продавцом форме. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

- юридические лица: оригиналы или надлежаще заверенные копии учредительных документов (Устава/Положения, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе, выписки из ЕГРЮЛ); документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо); документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

- физические лица: предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов. Индивидуальные предприниматели так же вправе предоставить заверенные копии учредительных документов и выписку из ЕГРИП;

В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем. К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись, которая составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой – у претендента. Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. В случае, если представленные документы содержат помарки, подчистки, исправления и т.п., последние должны быть заверены подписью должностного лица и проставлением печати юридического лица, их совершивших, либо указанные документы должны быть заменены на их копии, нотариально удостоверенные в установленным порядке.

5. Определение участников аукциона

В указанный в настоящем информационном сообщении день определения участников аукциона комиссия рассматривает заявки и документы претендентов и устанавливает факт поступления на счет собственник имущества установленных сумм задатков. По результатам рассмотрения заявок и документов аукционная комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона. Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются об этом в письменной форме путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом (либо иным способом с возможностью получения уведомления о получении, в том числе в электронной форме). Претендент, допущенный к участию в аукционе, приобретает статус участника аукциона с момента оформления аукционной комиссией протокола о признании претендентов участниками аукциона.

6. Порядок определения победителей

Аукцион проводит аукционист в присутствии уполномоченного представителя продавца (аукционной комиссии). После получения участниками аукциона пронумерованных карточек аукционист разъясняет правила проведения аукциона, оглашает наименование имущества, его основные характеристики, начальную цену продажи и «шаг аукциона». «Шаг аукциона» не изменяется в течение всего аукциона. После оглашения аукционистом начальной цены участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек. Если ни один из участников не заявит начальную цену путем поднятия карточки, аукционист повторяет предложение заявить начальную цену еще два раза. Если до последнего повторения ни один из участников не заявит начальную цену путем поднятия карточки, аукцион признается несостоявшимся. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на шаг аукциона, заявляется участниками путем поднятия карточек. В случае заявления цены, превышающей предыдущую цену больше, чем на шаг аукциона и кратной шагу аукциона, эта цена заявляется участником путем поднятия карточки и её оглашения. Если названная цена меньше или равна предыдущей или не кратна шагу аукциона, она считается не заявленной. Аукционист называет номер карточки участника, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений на повышение цены со стороны иных участников аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними. Результаты торгов заносятся в протокол об итогах аукциона. Протокол об итогах аукциона, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

7. Порядок заключения договора купли-продажи и условия его оплаты

В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов продажи с победителем заключается договор купли-продажи. Оплата имущества покупателем производится в порядке, размере и сроки, установленные договором купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.  Задаток, перечисленный покупателем для участия в продаже, засчитывается в счёт оплаты имущества.

Реквизиты для оплаты имущества:

 УФК по Курской области (Администрация Новоандросовского сельсовета Железногорского района)

ИНН 4606001088 КПП 463301001

Банк : Отделение  КУРСК  г.Курск

Расчетный счет: 40101810600000010001

БИК: 043807001

ОКТМО: 38610424

С иными сведениями претенденты могут ознакомиться по адресу: 305007, г. Курск, ул. Моковская. 2-г, каб. 409, а также на следующих сайтах в сети «Интернет»: официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, официальном сайте Администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района Курской области, сайте ОБУ «Фонд имущества Курской области. Контактный телефон: (4712) 35-26-41. Контактное лицо: Соклакова Светлана Викторовна.

 

 

Read more

Яндекс.Метрика