Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Новоандросовского сельсовета

Железногорского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес: 307160, Курская область, Железногорский район,

п. Новоандросово, Советская ул.

 

Адрес электронной почты:

novoandrosovo2010@yandex.ru

 

Телефон/Факс:

(47148) 78-3-94, 

(47148) 7-83-75

Полезная информация

Железногорский район

Поселок Магнитный
Андросовский сельсовет
Басовский сельсовет
Веретенинский сельсовет
Волковский сельсовет
Городновский сельсовет
Кармановский сельсовет
Копенский сельсовет
Линецкий сельсовет
Михайловский сельсовет
Нижнеждановский сельсовет
Новоандросовский сельсовет
Разветьевский сельсовет
Рышковский сельсовет
Снецкой сельсовет
Студенокский сельсовет
Троицкий сельсовет
Трояновский сельсовет

Календарь

<< < Сентябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Сентябрь 2018

28 Сентябрь 2018

Решение от 28.09.2018г. №4 О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Новоандросовского сельсовета №302 от 11.12.2017г. «О бюджете муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области....

2-е заседание Собрания депутатов

Новоандросовского сельсовета

Железногорского района Курской области

шестого созыва

 

 

РЕШЕНИЕ

28 сентября 2018 года  №4

 

 

О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Новоандросовского сельсовета №302 от 11.12.2017г. «О бюджете муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области  на 2018 год и на плановый период 2018 и 2020 годов»

 

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом МО «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области, Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Внести в решение Собрания депутатов  №302 от 11.12.2017 «О бюджете муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области  на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» следующие изменения:

1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2018 год:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в 3775605,00  рублей;

общий объем расходов местного бюджета в сумме 3859729,48 рублей;

дефицит местного бюджета в сумме  84124,48  рублей.

 

1) Приложения № 7,9,11 к решению Собрания депутатов изложить в новой редакции (прилагаются).

2) Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 28 сентября 2018 года.

 

 

 

И.О. Главы

Новоандросовского сельсовета

__________________И.И. Ширяева

Председатель Собрания депутатов Новоандросовского сельсовета

_______________Л.А. Ганус

 

 

 

Read more

26 Сентябрь 2018

Постановление от 26.09.2018г. №65 О внесении изменений и дополнений в Постановление № 35 от 17.05.2017 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной функции"Осуществление муниципального контроля в области торговой..

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НОВОАНДРОСОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА    КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОАНДРОСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

26.09.2018 № 65

 

О внесении изменений и дополнений в Постановление № 35 от 17.05.2017 года «Об утверждении административного регламента по  предоставлению муниципальной функции"Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции", Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района, рассмотрев протест Железногорской межрайонной прокуратуры от 07.08.2018 г. №94-2018 на отдельные положения административного регламента по предоставлению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Новоандросовский сельсовет», утвержденного постановлением администрации Новоандросовского сельсовета от 17.05.2017 №35, администрация Новоандросовского сельсовета Железногорского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент Администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования "Новоандросовский сельсовет" Железногорского района", утвержденный постановлением администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района от 17.05.2017 № 35:

1.1. Абзац 12 п. 1.5.2  изложить в новой редакции:

"Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - Перечень), а также документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;".

1.2. Пункт 1.6.2 дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания:

«3) В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствуют документам и (или) информации, полученным уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом необходимо направлять проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.".

1.3. Пункт 2.3. дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более, чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.»;

 

1.4.Дополнить административный регламент разделом 3.7 следующего содержания:

«3.7.Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

3.7.1..К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

2) административные обследования объектов земельных отношений;

3) исследование и измерение параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении государственного экологического мониторинга, социально-гигиенического мониторинга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) измерение параметров функционирования сетей и объектов электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, сетей и средств связи, включая параметры излучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;

6) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

7) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности, либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

8) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

3.7.2 .В соответствии с федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора) мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями могут осуществляться с привлечением органом муниципального контроля государственных или муниципальных учреждений, иных организаций. В этом случае положением о виде федерального государственного контроля (надзора) должны определяться условия участия государственных учреждений, иных организаций в осуществлении мероприятий по контролю, в том числе положения, не допускающие возникновения конфликта интересов.

3.7.3.Порядок оформления и содержание заданий, указанных в части 2 статьи 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), а также уполномоченными органами местного самоуправления.

3.7.4.В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в части 1 статьи 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона.

3.7.5.В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, орган муниципального контроля направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.».

2. Данное Постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованию в газете «Новоандросовский вестник».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.О.Главы

Новоандросовского сельсовета                                                                 И.И.Ширяев

Read more

24 Сентябрь 2018

Постановление от 24.09.2018г. №64 Об утверждении Порядка предоставления проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района...

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НОВОАНДРОСОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА    КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОАНДРОСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 24 сентября  2018 г.   № 64

 

Об утверждении Порядка предоставления проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов органов местного  самоуправления муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области в Железногорскую межрайонную прокуратуру для проверки на предмет законности и проведения антикоррупционной экспертизы

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 17.01.1992 года №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», руководствуясь Уставом  Железногорского района Курской области,  администрация  Новоандросовского сельсовета  Железногорского района Курской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов органов местного  самоуправления муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области в Железногорскую межрайонную прокуратуру для проверки на предмет законности и проведения антикоррупционной экспертизы.

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования, разместить на официальном сайте муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области.

 

     

И.О.Главы

Новоандросовского сельсовета

Жслезногорского района                                                                           И.И.Ширяева

 

 

 

 

Read more

11 Сентябрь 2018

Областное бюджетное учреждение «Фонд имущества Курской области» сообщает о проведении аукциона по продаже имущества

 Утверждена

постановлением Администрации

Новоандросовского сельсовета

 Железногорского района Курской области

от  «03»  сентября 2018 г. № 63

 

 

Областное бюджетное учреждение «Фонд имущества Курской области»

сообщает о проведении аукциона по продаже имущества

 

I. Общие положения

1. Собственник имущества – муниципальное образование «Новоандросовскийсельсовет» Железногорского района Курской области.

2. Специализированная организация – областное бюджетное учреждение «Фонд имущества Курской области».

3. Форма торгов (способ приватизации) – аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене.

4. Время и место приема заявок – рабочие дни с 08-30 ч. до 17-00 ч., перерыв с 12-30 ч. по 13-00 ч., по адресу: 305007, г. Курск, ул. Моковская, 2-г., каб. 409. Контактный телефон – (4712) 35-26-41.

5. Счёт для  приёма задатков: ИНН 4629026949, КПП 463201001, комитет финансов Курской области (ОБУ «Фонд имущества Курской области», л/с 20812000010), р/с  40601810338073000001 в Отделении Курск г. Курск, БИК 043807001, ОГРН 1024600965982, ОКТМО 38701000, КБК 81200000000000000510 (ВНИМАНИЕ! При оплате задатка необходимо указывать КБК, лицевой счёт и корректное назначение платежа).

Фактом поступления задатков от претендентов являются выписки со счета для приёма задатков.

6. Место определения участников аукциона и проведение аукциона, а так же подведения итогов аукциона – 305007, г. Курск, ул. Моковская, 2-г, к. 407. Временной пояс - MSK (UTC+4) Москва, стандартное время (по местному времени продавца). Все расчёты проводятся в Российских рублях. Величину повышения начальной цены читать далее – «Шаг аукциона».

7. Основание проведения торгов – решение собрания депутатов Новоандросовского сельсовета Железногорского района Курской области «Об условиях приватизации муниципального имущества» от 03.08.2018 г. № 130.

8. Заявки принимаются – с 11.09.2018 г. по 05.10.2018 г. включительно.

9. Дата и время и определения участников аукциона – 12.10.2017 г. 14-00 ч.

10. Дата проведения аукциона – 17.10.2018 г. 10-00 ч.

 

II. Сведения об имуществе, выставляемом на аукцион (предмет торгов)

Выставляемое на продажу единым лотом имущество, расположено по адресу: Курская область, Железногорский район, Новоандросовскийсельсовет, п.Новоандросово, ул Советская, д.1, помещение 1, а именно:

- нежилое помещение, площадь: общая 67,60 кв.м., этажность: 1. Кадастровый (или условный) номер: 46:06:100301:983. Право собственности № 46:06:100301:983-46/007/2017-1  от 06.04.2017г.

Существующих ограничений (обременений) права: не зарегистрировано.

Начальная цена лота – 719 000 (семьсот девятнадцать тысяч) руб. 00 коп.  с учетом НДС - 109677 (Триста одна тысяча восемьсот восемьдесят один) руб. 97 коп.

Шаг аукциона – 35 950 (тридцать пять тысяч девятьсот пятьдесят) руб. 00 коп.

Задаток – 143 800 (сто сорок три тысячи восемьсот) руб. 00 коп.

Имущество ранее не выставлялось на торги.

 

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В АУКЦИОНЕ:

 

1. Общие условия

Лицо, отвечающее признакам покупателя в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ и желающее приобрести имущество (далее – претендент), обязано осуществить следующие действия: в установленном порядке подать заявку по утверждаемой продавцом форме; внести задаток на счёт продавца в указанном в настоящем информационном сообщении порядке. Ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц установлены ст. 5 и п. 8 ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Порядок внесения задатка и его возврата

В графе «назначение платежа» платежного поручения (квитанции) следует указать, на выбор заявителя:

- вар. 1: «оплата задатка за имущество по адресу: адрес (местоположение) имущества»

- вар. 2 «оплата задатка согласно извещения № __________ на сайте www.torgi.gov.ru

Задаток вносится в качестве обеспечения обязательств по оплате имущества и в случае признания претендента победителем аукциона засчитывается в счет платежа, причитающегося в оплату за приобретаемые имущество. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет собственника имущества, является выписка из ее счета, которую собственник имущества представляет в комиссию по организации проведения аукциона. В случае непоступления в указанный срок суммы задатка на счет собственника имущества, обязательства претендента по внесению задатка считаются неисполненными, претендент к участию в аукционе не допускается. Претендент не вправе распоряжаться денежными средствами, поступившими на счет собственника имущества в качестве задатка. Собственник имущества не вправе распоряжаться денежными средствами, поступившими в качестве задатка. На денежные средства, перечисленные в качестве задатка, проценты не начисляются.

Возврат денежных средств осуществляется на счет претендента, указанный им в заявке на участие в аукционе. Претендент обязан незамедлительно информировать продавца или специализированную организацию об изменении своих реквизитов. Продавец и специализированная организация не отвечают за нарушение сроков возврата задатка в случае, если претендент своевременно не информировал продавца и/или специализированную организацию об изменении своих реквизитов.

Задаток возвращается / не возвращается претенденту в следующих случаях:

в случае если претенденту было отказано в принятии заявки на участие в аукционе, собственник имущества обязуется возвратить задаток в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подведения продавцом итогов аукциона; в случае если претендент не допущен к участию в аукционе, собственник имущества обязуется возвратить задаток претенденту в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона; в случае если претендент не признан победителем аукциона, собственник имущества обязуется возвратить сумму задатка в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подведения итогов аукциона; в случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки на участие в аукционе собственник имущества обязуется возвратить задаток претенденту. Если претендент отозвал заявку до даты окончания приема заявок, задаток возвращается в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения специализированной организации письменного уведомления претендента об отзыве заявки. Если заявка отозвана претендентом позднее даты окончания приема заявок, задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона; в случае если претендент, признанный победителем аукциона, уклоняется или отказывается от заключения договора купли-продажи имущества, задаток претенденту не возвращается; в случае если претендент, оплативший задаток, но не представивший продавцу заявку на участие по утвержденной продавцом форме, не явился до даты проведения аукциона, задаток ему возвращается в порядке, установленном для участников аукциона; в случае если претендент, представивший заявку продавцу и признанный комиссией участником аукциона, без письменного уведомления продавца об отказе от участия в аукционе, не явился на аукцион в назначенное время, задаток ему возвращается в порядке, установленном для участников аукциона; задаток, внесенный претендентом, признанным победителем аукциона и заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества, засчитывается собственником имущества в счет оплаты имущества; в случае признания аукциона несостоявшимся, собственник имущества обязуется возвратить задаток претенденту в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подведения итогов аукциона; в случае переноса сроков подведения итогов аукциона собственник имущества перечисляет претенденту задаток в течение 5 (пяти) календарных дней с даты опубликования об этом информационного сообщения. Если претендент желает принять участие в аукционе, перенесенном на новый срок, он письменно уведомляет специализированную организацию и задаток остается на расчетном счете собственника имущества до подведения итогов аукциона; в случае отмены проведения аукциона собственник имущества в течение 5 (пяти) календарных дней с даты опубликования об этом информационного сообщения возвращает задаток претенденту; в случае неисполнения претендентом, признанным победителем аукциона и заключившим с продавцом договор купли-продажи, обязанности по оплате имущества в соответствии с указанным договором, задаток ему не возвращается.

Данное информационное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключённым в письменной форме.

3. Порядок подачи заявок на участие в аукционе

Одно лицо имеет право подать только одну заявку. Заявки подаются лично или через своего Представителя, начиная с опубликования даты начала приема заявок до даты окончания приема заявок, указанных в настоящем информационном сообщении, путем вручения их специализированной организации. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, возвращаются претенденту или его уполномоченному представителю под расписку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов. Заявка считается принятой специализированной организацией, если ей присвоен регистрационный номер, о чем на заявке делается соответствующая отметка. Заявки подаются и принимаются одновременно с полным комплектом требуемых для участия в аукционе документов.

4. Перечень требуемых для участия в аукционе документов и требования к их оформлению:

Заявка в двух экземплярах по утвержденной продавцом форме. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

- юридические лица: оригиналы или надлежаще заверенные копии учредительных документов (Устава/Положения, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе, выписки из ЕГРЮЛ); документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо); документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

- физические лица: предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов. Индивидуальные предприниматели так же вправе предоставить заверенные копии учредительных документов и выписку из ЕГРИП;

В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем. К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись, которая составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой – у претендента. Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. В случае, если представленные документы содержат помарки, подчистки, исправления и т.п., последние должны быть заверены подписью должностного лица и проставлением печати юридического лица, их совершивших, либо указанные документы должны быть заменены на их копии, нотариально удостоверенные в установленным порядке.

5. Определение участников аукциона

В указанный в настоящем информационном сообщении день определения участников аукциона комиссия рассматривает заявки и документы претендентов и устанавливает факт поступления на счет собственник имущества установленных сумм задатков. По результатам рассмотрения заявок и документов аукционная комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона. Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются об этом в письменной форме путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом (либо иным способом с возможностью получения уведомления о получении, в том числе в электронной форме). Претендент, допущенный к участию в аукционе, приобретает статус участника аукциона с момента оформления аукционной комиссией протокола о признании претендентов участниками аукциона.

6. Порядок определения победителей

Аукцион проводит аукционист в присутствии уполномоченного представителя продавца (аукционной комиссии). После получения участниками аукциона пронумерованных карточек аукционист разъясняет правила проведения аукциона, оглашает наименование имущества, его основные характеристики, начальную цену продажи и «шаг аукциона». «Шаг аукциона» не изменяется в течение всего аукциона. После оглашения аукционистом начальной цены участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек. Если ни один из участников не заявит начальную цену путем поднятия карточки, аукционист повторяет предложение заявить начальную цену еще два раза. Если до последнего повторения ни один из участников не заявит начальную цену путем поднятия карточки, аукцион признается несостоявшимся. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на шаг аукциона, заявляется участниками путем поднятия карточек. В случае заявления цены, превышающей предыдущую цену больше, чем на шаг аукциона и кратной шагу аукциона, эта цена заявляется участником путем поднятия карточки и её оглашения. Если названная цена меньше или равна предыдущей или не кратна шагу аукциона, она считается не заявленной. Аукционист называет номер карточки участника, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений на повышение цены со стороны иных участников аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними. Результаты торгов заносятся в протокол об итогах аукциона. Протокол об итогах аукциона, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

7. Порядок заключения договора купли-продажи и условия его оплаты

В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов продажи с победителем заключается договор купли-продажи. Оплата имущества покупателем производится в порядке, размере и сроки, установленные договором купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.  Задаток, перечисленный покупателем для участия в продаже, засчитывается в счёт оплаты имущества.

Реквизиты для оплаты имущества:

 УФК по Курской области (Администрация Новоандросовского сельсовета Железногорского района)

ИНН 4606001088 КПП 463301001

Банк : Отделение  КУРСК  г.Курск

Расчетный счет: 40101810600000010001

БИК: 043807001

ОКТМО: 38610424

С иными сведениями претенденты могут ознакомиться по адресу: 305007, г. Курск, ул. Моковская. 2-г, каб. 409, а также на следующих сайтах в сети «Интернет»: официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, официальном сайте Администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района Курской области, сайте ОБУ «Фонд имущества Курской области. Контактный телефон: (4712) 35-26-41. Контактное лицо: Соклакова Светлана Викторовна.

 

 

Read more

03 Сентябрь 2018

Яндекс.Метрика