Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Новоандросовского сельсовета

Железногорского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес: 307160, Курская область, Железногорский район,

п. Новоандросово, Советская ул.

 

Адрес электронной почты:

novoandrosovo2010@yandex.ru

 

Телефон/Факс:

(47148) 78-3-94, 

(47148) 7-83-75

Полезная информация

Железногорский район

Поселок Магнитный
Андросовский сельсовет
Басовский сельсовет
Веретенинский сельсовет
Волковский сельсовет
Городновский сельсовет
Кармановский сельсовет
Копенский сельсовет
Линецкий сельсовет
Михайловский сельсовет
Нижнеждановский сельсовет
Новоандросовский сельсовет
Разветьевский сельсовет
Рышковский сельсовет
Снецкой сельсовет
Студенокский сельсовет
Троицкий сельсовет
Трояновский сельсовет

Календарь

<< < Декабрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Декабрь 2018

29 Декабрь 2018

Решение от 29.12.2018г. №17 О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Новоандросовского сельсовета №11 от 17.12.2018г. «О бюджете муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2019

 9 -е заседание Собрания депутатов

Новоандросовского сельсовета  Железногорского района

шестого созыва

 

 

РЕШЕНИЕ

от 29.12.2018 года № 17

 

 

О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Новоандросовского сельсовета №11 от 17.12.2018г. «О бюджете муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

         

 

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом МО «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области, Собрание депутатов

РЕШИЛО:

 

1. Внести в решение Собрания депутатов  №11 от 17.12.2018г. «О бюджете муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» следующие изменения:

Изложить  в следующей редакции п.1 статьи 1:

«Статья 1. Основные характеристики местного бюджета

 Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2019 год:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в 3166507 рублей;

общий объем расходов местного бюджета в сумме 3220312 рублей;

дефицит местного бюджета в сумме  53805  рублей».

 

2. Приложения № 1,5,7,9,11 к решению Собрания депутатов изложить в новой редакции (прилагаются).

 

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Новоандросовского сельсовета

__________________В.А.Елисеева

Председатель Собрания депутатов Новоандросовского сельсовета

_______________Л.А. Ганус

Read more

25 Декабрь 2018

21 Декабрь 2018

17 Декабрь 2018

Киномеханик цифрового уровня

Киномеханик цифрового уровня

 

Киномеханик — профессия, зародившаяся одновременно с появлением кино. Даже в самых первых кинотеатрах были операторы проекторов, которые следили за тем, чтобы зритель думал только о картинке на экране. С приходом в нашу жизнь цифровых технологий стали исчезать привычные для нас киноплёнки.

В Курской области успешно работает региональная программа профессиональной переподготовки специалистов управления в сфере кинопоказа. Курсы предполагают повышение уровня знаний в области современного продвижения фильмов и работы с цифровым кинооборудованием. Свою квалификацию повышают руководители муниципальных кинотеатров, ведь в плане управления кинопоказом — это совершенно разные вещи. В случае с кинопленкой приходится больше работать руками, а с цифровым носителем требуется более серьезная подготовка в работе с программами. Фильм поставляется на жестком диске. С одной стороны — это выглядит проще, но знаний об оборудовании необходимо больше, а квалификация должна быть выше. Начинающему специалисту довольно сложно запомнить сразу все нюансы управления. Кроме того, с пленкой формат 3D уже не транслируется.

В текущем году в рамках госпрограммы поддержки кинотеатров в малых и средних городах с населением до 500 тысяч жителей в Курской области модернизировано 10 кинозалов. На эти цели Фондом кино было выделено 50 миллионов рублей.

В октябре-ноябре уже открылись кинотеатры в Медвенском, Фатежском, Суджанском и Горшеченском районах. Еще пять кинозалов откроются до конца текущего года в Глушково, Льгове, Пристени, Тиме и Рыльске.

А ещё ранее, до 2018 года, цифровыми стали обоянский, курчатовский и дмитриевский кинотеатры.

В городе Курске оцифровались уже центр досуга «Мир» и муниципальные кинотеатры «Сказка», «Родина» и «Юность».

В настоящее время муниципальная сеть Курской области насчитывает 16 цифровых кинозалов. С учетом активного распространения цифровых технологий, а также их непрерывного совершенствования, назрела необходимость и в повышении профессиональной подготовки кадрового состава киносети.

В комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что оцифровка кинотеатров — это еще один шаг к цифровой экономике в нашем регионе.

Read more

Новая услуга на портале госуслуг

Новая услуга на портале госуслуг

 

До конца текущего года на портале государственных и муниципальных услуг появится новая услуга для граждан «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) (крупногабаритных) грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута такого транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Курской области, участка таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Курской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог».

Предоставление этой государственной услуги осуществляется дорожным управлением Курской области.

А в части согласования маршрута транспортного средства участвуют: владельцы автомобильных дорог; УГИБДД УМВД России по Курской области; ФГУП «Почта России».

Результатом предоставления государственной услуги является: выдача специального разрешения; или отказ в выдаче специального разрешения.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются: владельцы транспортных средств, либо их уполномоченные представители.

Если требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, только владельцев автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, и при наличии соответствующих согласований, государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение специального разрешения, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, также с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования маршрута транспортного средства предоставление государственной услуги приостанавливается до получения ответа (с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления).

Если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче принимается в течение одного рабочего дня с момента получения согласования маршрута транспортного средства.

Срок выдачи документов - в течение одного рабочего дня со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

Read more

Обновление реестра отечественного ПО

Обновление реестра отечественного ПО

 

Операционная система типового дистрибутива АИС ФССП России «ГосЛинукс» включена в реестр отечественного программного обеспечения как «Прикладное ПО общего назначения».

Экспертный Совет при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации принял решение изменить класс программного обеспечения на прикладное ПО и включить сведения в реестр. Решение было принято единогласно.

В комитете информатизации государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что реестр российского программного обеспечения reestr.minsvyaz.ru является важным инструментом государственной политики по импортозамещению и поддержке российских разработчиков. Российские ИТ-компании в использовании данного ресурса видят большую заинтересованность для продвижения своих разработок.

Read more

Предоставление налоговой отчетности в электронной форме

Предоставление налоговой отчетности в электронной форме

 

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О бухгалтерском учете» подписан президентом РФ и опубликован на официальном портале правовой информации.

Закон направлен на обеспечение принципа «одного окна» при представлении бухгалтерской (финансовой) отчётности в государственные органы. Правительство РФ создаст «одно окно» для подачи бухгалтерской отчетности компаний. Собирать данные будет ФНС, и только в электронной форме. Бизнесу больше не придется отправлять их в Росстат. В частности, устанавливается, что обязательный экземпляр годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, вместе с аудиторским заключением о ней должен представляться в виде электронного документа в налоговый орган по месту нахождения экономического субъекта. При этом ФНС России сформирует государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчётности и обеспечит доступ к нему «для иных государственных органов и заинтересованных лиц». Получить эту услугу можно будет зарегистрированным в ЕСИА (на портале госуслуг).

Закон вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением ряда положений, вступающих в силу с 1 января 2020 года.

В комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что документ направлен на упрощение порядка представления налоговой отчетности экономическими субъектами в государственные органы и на совершенствование формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности. А положительный эффект от перехода к «одному окну» в электронной форме будет выражаться в снижении материальных, временных и трудовых затрат компаний на подготовку и предоставление дублирующих экземпляров отчетности.

Read more

Решение от 17.12.2018г. №11 «О бюджете муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

7 -е заседание Собрания депутатов

Новоандросовского сельсовета

Железногорского района Курской области

шестого созыва

 

 

РЕШЕНИЕ

от 17.12.2018 года № 11

 

 

 

        «О бюджете  муниципального образования  «Новоандросовский сельсовет»   Железногорского района   Курской области на 2019 год и на плановый

        период 2020 и 2021 годов»

 

Статья 1. Основные характеристики местного бюджета

1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2019 год:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 2603838 рублей;

общий объем расходов местного бюджета в сумме 2657643 рублей;

дефицит местного бюджета в сумме  53805  рублей.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2020 и 2021 годы:

Прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2020 год в сумме 1525994      рублей, на 2021 год в сумме 1517690 рублей;

Общий объем расходов местного бюджета на 2020 год в сумме 1472189 рублей, , в том числе условно утвержденные расходы в сумме 34859 рублей, на 2021 год в сумме 1517690  рублей, , в том числе условно утвержденные расходы в сумме 71994 рублей,;

Профицит местного бюджета на 2020 год в сумме 53805  рублей, на 2021год 0 рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита местного  бюджета

Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета:

         на 2019 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

на 2020год и 2021 годы согласно приложению №2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов

1. Отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, пени и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.

 2. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств  в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.

3. Установить, что поступающие казенным учреждениям  добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные поступления) в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование в соответствии с целями их предоставления, за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления.

4. Установить, что в 2019 году невыясненные поступления, зачисленные в местный бюджет до 1 января 2016 года и по которым по состоянию на 1 января 2019 года не осуществлен возврат, зачет, уточнение, подлежат в соответствии с федеральным законодательством  отражению Федеральным казначейством по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета прочих неналоговых доходов местного бюджета.

5. Установить, что указанные в абзаце первом части 4 настоящей статьи прочие неналоговые доходы местного бюджета возврату, зачету, уточнению не подлежат.

 

Статья 5.  Прогнозируемое поступление доходов местного бюджета в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов.

1. Утвердить прогнозируемое поступление доходов в местный бюджет:

 в 2019 году согласно приложения №5 к настоящему Решению;

на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению №6 к настоящему Решению.

 

Статья 6. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Новоандросовского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов  местного бюджета:

 на 2019 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению №8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:

на 2019 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению к №10 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статья (муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета:

на 2019 год согласно приложению №11 к настоящему Решению;

на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению №12 к настоящему Решению.

4. Утвердить размер резервного фонда Администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района на 2019 год в сумме 1 000 рублей, на 2020 год в сумме 1 000 рублей, на 2021 год в сумме 1 000 рублей.

 

Статья 7. Особенности исполнения  местного бюджета в 2019 году

          1. Остатки средств местного бюджета  по состоянию на 1 января 2019 года  на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2019 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2019 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесений изменений в настоящее Решение в случае использования (перераспределения) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по разделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы».

на реализацию решений Администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района в размере 49510 рублей  и на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственное управление»   441693 рублей

 3. Установить дополнительные основания для внесения изменений  в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение:

1) реорганизации муниципальных учреждений;

2) в случаях, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета, в случае принятия Главой Новоандросовского сельсовета Железногорского района решений о сокращении численности работников органов местного самоуправления;

4) изменения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации.

5) перераспределением бюджетных ассигнований на приоритетные проекты (программы), национальные проекты, осуществляемые в рамках муниципальных программ Новоандросовского сельсовета Железногорского района, в пределах объемов, предусмотренных на реализацию соответствующих муниципальных программ Железногорского района;

6) перераспределением средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы», между направлениями расходов.

7) направлением доходов от возврата остатков субсидий, предоставленных в 2018 году муниципальным бюджетным учреждениям, на увеличение объема зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию решений Администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района, направленных на обеспечение указов Президента Российской Федерации в части оплаты труда отдельных категорий работников, сверх объема, установленного настоящим Решением;

 

4. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (контрактам):

об оказании услуг связи, о подписке на печатные и электронные издания (в том числе периодические и справочные) и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки,  сертификатов на сервисное обслуживание сетевого (серверного) оборудования,  по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета;

б) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой услуг, работ по организации участия в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), в том числе с оплатой организационных взносов, а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

5. Предоставить право Администрации Новоандросовского сельсовета Железногорского района определить перечень приоритетных расходов местного бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке.

6. Установить, что Управление Федерального казначейства по Курской области в соответствии с федеральным законодательством вправе осуществлять в 2019 году на основании решений главных распорядителей средств местного бюджета полномочия получателя средств местного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

 

Статья 8. Особенности   использования  бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений

1. Органы  местного самоуправления Новоандросовского сельсовета Железногорского района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2019 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание, за исключением случаев передачи дополнительных полномочий в соответствии с законодательством Курской области.

.

Статья 9. Муниципальный долг муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района

1. Установить предельный объем муниципального долга  на 2019 год в сумме 538048,50 рублей, на 2020 год в сумме 543795,50 рублей, на 2021 год в сумме 552222,5 рублей.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2020 года по долговым обязательствам в сумме 53805,00  рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0 рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2021 года по долговым обязательствам в сумме 0,00 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2022 года по долговым обязательствам в сумме 0,00  рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований  муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2019 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований на плановый период  2020 и 2021 годов согласно приложению 14 к настоящему Решению.

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования «Новоандросовский сельсовет» Железногорского района  на 2019 год согласно приложению № 15 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению №16 к настоящему Решению.

 

Статья 10. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

Глава Новоандросовского сельсовета

__________________В.А. Елисеева

Председатель Собрания депутатов Новоандросовского сельсовета _______________Л.А. Ганус

Read more

10 Декабрь 2018

Яндекс.Метрика